1) Раскажите нам о себе кто Вы, что Вы, как дела, чем занимаетесь(real life).. и тд и тп.
Звать меня Андрей.19 лет(почти 20).Живу в подмосковье.Студент.
2) Имя персонажа, является ли он главным персонажем на аккаунте, ники твинков, класс. Гильдии, в которых был ранее, причины ухода.
Шкерка - он же рога он же мейн.Так же есть недокаченный дк,но это так...убить время.
3) Ссылка на армори(пискомер)
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Гордунни&n=Шкерка
4) Сколько времени Вы играете этим персонажем, менял ли персонаж владельцев?
Данным персонажем играю уже около 6 месяцев.Был отдан мне ДРУГОМ из-за того что мне надоел мой рога гнум на прежнем сервере .Одел его с нуля сам.
5) Каким Вы видите свое место в гильдии, что вы можете делать для нее и чего от неё(Гильдии) ждёте в замен?
Место почётного игрока .Взамен жду приятный и общительный коллектив,который грамотно играет вплане пвп
6) Почему Вы хотите вступить именно в нашу Гильдию(место для лести )? Откуда вы узнали о нас и может ли кто из ги за вас поручится?
Во первых нравица название Во вторых одна из первых гильдий на серве в плане пвп. Пвптвинк может за меня легко поручица:)
7) Чего Вы уже достигли в PvP (ранг в старой системе, рейтинги в сезонах арен) и какими достижениями Вы гордитесь.
Достиг 2200+ в 2х2 и 3х3.Вплане званий гордица нечем т.к последние недели перед окончанием сезона не играл.До этого играл другим рогой на ясеневом лесу с ником слик.В 3-5 сезонах играл на рейте 2300+ стабильно,хотя и онлайн не частый.Звание было Дуэлянт.
8) Ваши текущие достижения- топ%, в которых входят текущие аренакоманды, арена-рейтинг, количество ачивмент поинтов.
В этом сезоне ещё толком не играл,он ведь только начался
9) Хотите ли Вы заниматься только ареной, или же обязуетесь посещать не менее двух третей гильдийских мероприятий (Премейды на БГ), во время которых присутвуете онлайн?
С удовольствием буду посещать почти все мероприятия гильдии если буду онлайн.