Дун Морог дуэлинг КлаБ

Дун Морог дуэлинг КлаБ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Дун Морог дуэлинг КлаБ » Рекрутинг » ктоздесь? Оо

ктоздесь? Оо

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

1) Раскажите нам о себе кто Вы, что Вы, как дела, чем занимаетесь(real life).. и тд и тп.

мне 58 лет, я юрист в крупной компании в г.Женева. люблю пить Blue Label и коллекцианировать вина 1940х годов. и люблю свою жену работает на высоко оплачеваемой работе в самом лучшем агенстве топ моделей Нью Йорка, фамилию её я не помню под которой выступает и извесна мне это как-то безраслично.Главное когда она мне...ну сами понимаете, когда мы сосуществуем, за это я её и спонсирую.

2) Имя персонажа, является ли он главным персонажем на аккаунте, ники твинков, класс. Гильдии, в которых был ранее, причины ухода.

Шамажка , да это мой мейн иногда играю за фена, но это не важно) класс Волшебник(не маг как сейчас). был в гильдии ДВ но там не было слишком стёбно и мы создали ЗАО Антибич - было актуально в конце 6го сезона.

3) Ссылка на армори(пискомер)

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Гордунни&n=Шамажка

4) Сколько времени Вы играете этим персонажем, менял ли персонаж владельцев?

/played 849 дней, 21 час, 10 минут - на минуту заполнения заявки.

5) Каким Вы видите свое место в гильдии, что вы можете делать для нее и чего от неё(Гильдии) ждёте в замен?

я вижу себя как минимум офицером и лучшим РЛом, если со временем провести голосование я скорее всего займу место ГМа (только без обид чувак, не нада игнорировать мою заявку только из-за этой правды)
я жду от гильдии послушания в дальнейшем, и выполнением моих приказов, что приведёт нас к топ1 не только ру комунити а и Евровы и скорее всего и Америки. Монархия отаке, зато результат.(или я в чём-то не прав?)

6) Почему Вы хотите вступить именно в нашу Гильдию(место для лести )? Откуда вы узнали о нас и может ли кто из ги за вас поручится?