Дун Морог дуэлинг КлаБ

Дун Морог дуэлинг КлаБ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Дун Морог дуэлинг КлаБ » Рекрутинг » Киллазор. Human rogue

Киллазор. Human rogue

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

HAI GUIZ! Наконецто я трансфернулся:)

1) Раскажите нам о себе кто Вы, что Вы, как дела, чем занимаетесь(real life).. и тд и тп.
Начнемс) зовут меня Александер, 20 лет, учусь на 5(!) курсе ЮФ,ну из ирл могу отметить 7-летний опыт на ударных, общительный и коммуникабельный человек;)

2) Имя персонажа, является ли он главным персонажем на аккаунте, ники твинков, класс. Гильдии, в которых был ранее, причины ухода.
Киллазор, да это мейн, гильдия Фейк Каст(гм)

3) http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Король-лич&n=Киллазор4

4)Сколько времени Вы играете этим персонажем, менял ли персонаж владельцев?
Я первый владелец персонажа, сам по себе играю давно, с третьего сезона, этого чара прокачал в конце 6-ого сезона.

5) Каким Вы видите свое место в гильдии, что вы можете делать для нее и чего от неё(Гильдии) ждёте в замен?
Исходя из опыта РЛ, а именно организация примейдов,ворлд пвп ивентов ( 5(!) рейдов на огри, тренировка личного состава, ну и обсуждение и принятие тактик на бг;)

6) Почему Вы хотите вступить именно в нашу Гильдию(место для лести )? Откуда вы узнали о нас и может ли кто из ги за вас поручится?
Не будет вам лести;) узнал о вас тупо попав на одного из ваших согильдийцев, понравилось название гильдии>чекнул армори> понравился состав. такие дела)

7) Чего Вы уже достигли в PvP (ранг в старой системе, рейтинги в сезонах арен) и какими достижениями Вы гордитесь.
Из достижений этим персонажем особо ничего отметить не могу,но планки у меня высокие, все еще впереди 8)