Дун Морог дуэлинг КлаБ

Дун Морог дуэлинг КлаБ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Дун Морог дуэлинг КлаБ » Рекрутинг » Прозак вар

Прозак вар

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1) Раскажите нам о себе кто Вы, что Вы, как дела, чем занимаетесь(real life).. и тд и тп.
учусь в музыкальном колледже Римского Корсакого на 2 ом курсе xD
2) Имя персонажа, является ли он главным персонажем на аккаунте, ники твинков, класс. Гильдии, в которых был ранее, причины ухода.
Прозак, главный и единственный мейн.Вар, уже непомню много был в пвешных но мне просто проще как то без ги ибо превык добиваться многого сам. В вашу решил прйти потомучто соскучился по гильд чату)
3) Ссылка на армори(пискомер)
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Гордунни&n=Прозак
4) Сколько времени Вы играете этим персонажем, менял ли персонаж владельцев?
первый единственный владелец, играю давно) до это играл на молтен коре, в целом в вов играю почти 4 года.
5) Каким Вы видите свое место в гильдии, что вы можете делать для нее и чего от неё(Гильдии) ждёте в замен?
Жду общение) У меня есть друзья с вашей ги, взамен отдам позитив) интересные истории) Короче Просто хорошие отношения с людьми в ги)
6) Почему Вы хотите вступить именно в нашу Гильдию(место для лести )? Откуда вы узнали о нас и может ли кто из ги за вас поручится?
Честно?) В ДВ не взяли) вот и к вам) Веррзилу спросите) мы с ним бегали когдая  ещё протом был xDDD
7) Чего Вы уже достигли в PvP (ранг в старой системе, рейтинги в сезонах арен) и какими достижениями Вы гордитесь.
Я горжусь своим скилом) по причине ухода на весь прошлый сезон из вова закрепить это слова рейтингом не удалось, но меня знает пол Гордунни как одного из очень скилованных варов.
8) Ваши текущие достижения- топ%, в которых входят текущие аренакоманды, арена-рейтинг, количество ачивмент поинтов.
в пункте №3 есть ссылка на армори) там всё есть) просто лень перечислять.