Дун Морог дуэлинг КлаБ

Дун Морог дуэлинг КлаБ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Дун Морог дуэлинг КлаБ » Рекрутинг » Гелекс

Гелекс

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1) Здраствуйте, я как человек так и игрок=) Завут меня Эдик дела хорошо! в реале работаю с 9 утра до 6 вечера 5 дней.
2)  Класс рога ,ник Гелекс основной класс люблю пвп несостоял не в какой гильдии , рогой играю 3 месяца, до этого играл при бк на стонмауле локом , на лока забил.
3)  http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Гордунни&n=Гелекс
4)  3 месяца играю рогой, скилл не сказать что отличный но хороший. нет владелец только я.
5)  Ну на самом деле хочу в примейдах побегать, мб найду ково себе для арены брикет в 5-5 мб 2-2 что , гильдия от меня захочет мб кому понадоблюсь побегать подуэлиться и т.д ну всякое бывает впрочем.В 3 сезоне играл колом на арене) был 2040 рейтинг с пристом недотянули до лгадов немного.....(
6) Просто знаю что у нас на сервере есть 2 топ пвп гильдии тооесть, вы и Давай врежем, захотел написать именно вам.нету неково кто бы мог поручиться...(
7) Ну под ваши требования я немного недотянул, тоесть 2-2 есть ачивка 1750 но играл до 1900 почти, 3-3 есть ачивка 1750 играл до 1850, дальше неиграл.
8 Ачиврейта, 1975, и нестремлюсь их делать, только если пвп, восновном они и идут!
9) Да я хочу посещять примейды в которые я потребуюсь и арена , + мб чему еще от вас научусь, так сказать вы скиловве меня вот и есть чему у вас поучиться.
10) Нет у меня нету неково в игноре, и меня не у ково вроде нету, незачто меня ставить в игнор я сдержаный , люблю пошутить и необижаюся на другие шутки.
11) Да если взять классику , бк что было там и что есть в личе, что пве уже очень унылое, да и пвп раньше было получе но пвп и щас хороше , так сказать играем на чем есть.

Отредактировано Эдик (2009-11-01 21:40:20)

0

2

заявка оформлена некоректно просто стена текста даже читать не стал

0

3

+1

0

4

Извените, исправил.

0

5