Дун Морог дуэлинг КлаБ

Дун Морог дуэлинг КлаБ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Дун Морог дуэлинг КлаБ » Рекрутинг » Улрих-Холипал

Улрих-Холипал

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1) Раскажите нам о себе кто Вы, что Вы, как дела, чем занимаетесь(real life).. и тд и тп.

Зовут меня Антон,живу в г. Хабаровске, работаю,учусь на заочке

2) Имя персонажа, является ли он главным персонажем на аккаунте, ники твинков, класс. Гильдии, в которых был ранее, причины ухода.

Улрих мэйн чар,2 твинка 40шп и 70дк. сейчас нахожусь в гильдии "Ваншотеры только мы"причина ухода от них- считаю что уже перерос уровень гильдии и хочу большего.

3) Ссылка на армори(пискомер)

Улрих

4) Сколько времени Вы играете этим персонажем, менял ли персонаж владельцев?

Играю чуть больше года,я первый хозяин акка

5) Каким Вы видите свое место в гильдии, что вы можете делать для нее и чего от неё(Гильдии) ждёте в замен?

хз насчет места точно не гм=)) от гильдии жду омг пивипи в любом проявлении)

6) Почему Вы хотите вступить именно в нашу Гильдию(место для лести )? Откуда вы узнали о нас и может ли кто из ги за вас поручится?

Порой смотрю прогресс в нашей батлгруппе и частенько вижу людей с этой гильдии в топе. Узнал из трейда,иногда ходил в пмы с людми этой ги,поручится врятли ктото сможет.

7) Чего Вы уже достигли в PvP (ранг в старой системе, рейтинги в сезонах арен) и какими достижениями Вы гордитесь.

2200+ достиг только в 7 сезоне в 2х2, сейчас работаю над 3х3. горжусь Огненний дорожкой=)

8) Ваши текущие достижения- топ%, в которых входят текущие аренакоманды, арена-рейтинг, количество ачивмент поинтов.

6995 ачивов остальное описано выше

9) Хотите ли Вы заниматься только ареной, или же обязуетесь посещать не менее двух третей гильдийских мероприятий (Премейды на БГ), во время которых присутвуете онлайн?

да ,примейды это хорошо)