Дун Морог дуэлинг КлаБ

Дун Морог дуэлинг КлаБ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Дун Морог дуэлинг КлаБ » Рекрутинг » Анон Холипал

Анон Холипал

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1) Раскажите нам о себе кто Вы, что Вы, как дела, чем занимаетесь(real life).. и тд и тп.
Зовут меня Андрей. Мне 19 лет. Я студент РЭА им. Плеханова , учусь на спецальность Инженер-экономиста. Кроме вова пью пиво , хожу на футбол и концерты , интересуюсь литературой и музыкой. Я общительный человек = )
2) Имя персонажа, является ли он главным персонажем на аккаунте, ники твинков, класс. Гильдии, в которых был ранее, причины ухода.
Ник мейна - Анон(/played 117 Дней), на данный момент он является главным персонажем на аккаунте.
Твинки :
Играю с Мая 2005 года

Nauggrim Hunter (Селюн) – 97.10 played

Valara(Валара) Warlock 35.10 played

Moren(Морен) Warrior 37.18 played

Icetouch(Лёд) Mage 96.13 Played

Valar(Валар) Shaman 26.11 played

Skilfulman(Продан) Rogue 41.7 Played

Herowim druid (акк продан , хз сколько плейд = ) ) Grandmarshal
Умею играть всеми классами
Гильдии:
<Red Order> Nauggrim 1-60

<Wanted> Nauggrim 60

<Nigth Watch> Nauggrim 60

<AMG> Nauggrim 60

<Fallen Angels> Nauggrim 60 (Shozanax пригласил = ) )

Большой пробел в виде пвп деятельности варом и друидом = )

<Shinobi> Valara Warlock 70

<Shinobi> Gwanor(Анонимус) 70

<HNRL> Gwanor 70

<Сальфарас>(<HNRL>) Gwanor - > Анонимус 70-80

<Якудза> Анонимус 80 (переименовано в Шаолинь )

Много гильдий не упоминал типа ПВП гильдий(Warcry) в которых состоял варом
Организовывал рейды на города орды ещё в классике с ними = ).

Причины, по которым покинул указанные выше гильдии.

<Red Order> Nauggrim 1-60 – TRB + RED ORDER = WANTED (Качался с Хаманом и Клавой )

<Wanted> Nauggrim 60 – перетянули друзья в другую гилду )

<Nigth Watch> Nauggrim 60 – Распад гильдии

<AMG> Nauggrim 60 - Распад гильдии

<Fallen Angels> Nauggrim 60 (Shozanax пригласил = ) ) - Распад гильдии