Дун Морог дуэлинг КлаБ

Дун Морог дуэлинг КлаБ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Дун Морог дуэлинг КлаБ » Рекрутинг » Рога Жездь

Рога Жездь

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1) Раскажите нам о себе кто Вы, что Вы, как дела, чем занимаетесь(real life).. и тд и тп.
Ваня, 19 лет. Учусь на 4 курсе, работаю со сметами по строительству, играю на гитаре и на барабанах. Есть своя группа. Самый большой сольный концерт 3к народу! =)
Но время на ВОВ всегда находится ;p

2) Имя персонажа, является ли он главным персонажем на аккаунте, ники твинков, класс. Гильдии, в которых был ранее, причины ухода.
Рога Жездь
Хуман. Твинков нет и не будет) Только в 3 ем сезоне за мага играл. относительно недавно трансфернулся с Европы к рл френдам (наконец-то уговорили). Кстати, все - члены вашей гильдии: Протеинлол(Ибица), Электричко, Паг. Всегда играл за Орду, поэтому сначала переехал на СД, там был в гилде ТАННЕЛ ВИЖН. Поиграл пару неделю и уже окончательно дотрансфирелся на Гордунии =)

3) Ссылка на армори(пискомер)
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Гордунни&n=Жездь

4) Сколько времени Вы играете этим персонажем, менял ли персонаж владельцев?
Играю 4 с лишним года. персонаж всегда был мой с самого начала.

5) Каким Вы видите свое место в гильдии, что вы можете делать для нее и чего от неё(Гильдии) ждёте в замен?
Готов повышать стэндинг гильды благодаря своим успехам на арене =)

6) Почему Вы хотите вступить именно в нашу Гильдию(место для лести )? Откуда вы узнали о нас и может ли кто из ги за вас поручится?
Решил вступить в гильду, потому что 3 моих рл френда сказали, что она ТОПОДИН!!!11!!  = ) Они и ручаются)

7) Чего Вы уже достигли в PvP (ранг в старой системе, рейтинги в сезонах арен) и какими достижениями Вы гордитесь.
Единственный раз ранк Гладиатор в первом сезоне.

8) Ваши текущие достижения- топ%, в которых входят текущие аренакоманды, арена-рейтинг, количество ачивмент поинтов.