Дун Морог дуэлинг КлаБ

Дун Морог дуэлинг КлаБ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Дун Морог дуэлинг КлаБ » Рекрутинг » Рога Арайз

Рога Арайз

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1) Раскажите нам о себе кто Вы, что Вы, как дела, чем занимаетесь(real life).. и тд и тп.
Женя, 20 лет. Учусь на 3 курсе.

2) Имя персонажа, является ли он главным персонажем на аккаунте, ники твинков, класс. Гильдии, в которых был ранее, причины ухода.
Рога Арайз хуман мейн. Был в пве гильдии "Руфы", но ушел тк не мог посещать рейды каждый день, что было неприемлимо в этой гильдии. Твинков нет.

3) Ссылка на армори(пискомер)
http://armory.wow-europe.com/character-sheet.xml?r=%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8&n=%D0%90%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B7

4) Сколько времени Вы играете этим персонажем, менял ли персонаж владельцев?

/played 136d. Персонаж мой с рождения. Играю рогой с бк, до него играл локом практически с релиза WoW.

5) Каким Вы видите свое место в гильдии, что вы можете делать для нее и чего от неё(Гильдии) ждёте в замен?
Мне будет приятно быть в гильдии с рукастыми игроками и понимающими людьми, такими же как и я.

6) Почему Вы хотите вступить именно в нашу Гильдию(место для лести )? Откуда вы узнали о нас и может ли кто из ги за вас поручится?
Несколько раз я участвовал в премейдах на бг, которые водили ваши гилдмемберы и мне показалось что у вас достаточно рукастых и одетых игроков.

7) Чего Вы уже достигли в PvP (ранг в старой системе, рейтинги в сезонах арен) и какими достижениями Вы гордитесь.
Гладиатор сезона а6.

8) Ваши текущие достижения- топ%, в которых входят текущие аренакоманды, арена-рейтинг, количество ачивмент поинтов.
В этом сезоне на данный момент 2475(2х2) 2410(3х3) 2401(5х5). Топ пвп/пве шмот. 4770 ачивмент поинтов (447/986).

9) Хотите ли Вы заниматься только ареной, или же обязуетесь посещать не менее двух третей гильдийских мероприятий (Премейды на БГ), во время которых присутвуете онлайн?