1) Имя, возраст, город проживания, увлечения.
Дмитрий, 15 лет, Тольятти, занимаюсь спортом, люблю сыграть в боулинг, ну и балуюсь вовом-).
2) Имя персонажа, является ли он главным персонажем на аккаунте, ники твинков, класс. Гильдии, в которых был ранее, причины уход.
Веррзила, это мейн, также есть 1 альт: рога 80 лвл. Я был во многих пве гильдиях но потом если честно пве поднадоело и я решил уделить всё свободное время пвп и вступил в гильдию РАЗЯЩИЕ ДИСКИ но вскоре она распалась и пришлось уйти оттуда.
3) Ссылка на армори.
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Гордунни&n=Веррзила
4) Сколько времени вы играете этим персонажем, менял ли персонаж владельцев?
Друидом я играю гдето 3 года, персонаж как и акаунт не менял владельцев.
5) Каким Вы видите свое место в гильдии, что вы можете делать для нее?
Я вижу себя в роли ветерана, хм ну пожалуй я магу водить рейды на эмалона 25-10 если это потребуется, также я магу помочь любому члену гильдии в возникшей у него проблеме, поделиться опытом арены . Также сделаю всё возможное чтобы поднять рейтинг гильдии.
6) Чего вы уже достигли в пвп (ранг в старой системе, рейтинги в сезонах арен) и какими достижениями вы гордитесь.
Пока я не достиг ничего таково великово о чём бы стоило говорить. Но есть стандартная ачивка на 2200+ в 2v2, и 2к+ в 3v3. я горжусь тем что у меня есть вот такая ачивка [80-й уровень]-).
7) Ваши текущие достижения- топ%, в которых входят текущие аренакоманды, арена-рейтинг, количество ачивмент поинтов.
Колличевство ачивмент поинтов 4185, шас в 2x2 2086 но это потому, что я с моим напарником паладином из 2x2 и другом в реале помагаем другим рестор друлям и ретродинам взять определённый рейт за денешку.
8) Хотите ли вы заниматься только ареной, или же обязуетесь посещать не менее двух третей гильдийских мероприятий (Премейды на БГ), во время которых присутвуете онлайн?