1) Имя, возраст, город проживания, увлечения.
Ответ:имя Никита .22 года живу в г.Нижний Новгород(Россия).Увлечения играю в WoW
2) Имя персонажа, является ли он главным персонажем на аккаунте, ники твинков, класс. Гильдии, в которых был ранее, причины ухода.
Ответ:имя персонажа Сайкира(ретро палл).других персонажей у меня нет.Раняя состаял я в гильде Восход(Реалм:Вечная Песня)Причина ухода:"Трансферт".
3) Ссылка на армори
ответ:http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%92%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F&n=%D0%A1%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B0
4) Сколько времени вы играете этим персонажем, менял ли персонаж владельцев?
ответ:играю в порядка уже более 8 месяцов,владелец был только один -это Я!
5) Каким Вы видите свое место в гильдии, что вы можете делать для нее?
ответ:Я ищу адекватный и граммотных людей в плане общения и конечто от самого пвп в ней,ибо когда я играл на реалме Вечная Песня там было с этим огромная проблема .
1.Проблема -это что там совершенна почти не с кем было играть в пвп
2.Это то что есле найдешь партнера то ему быстро все это надоедала
3 А самая главная причина это то что люди на пве серваке относились к пвп не серьезна и поэтому мой максимальный ретйинг был это 1980 в 2х2 и 1900+ в 3х3 в 5 сезоне.а
потом с кем я играл мои партнеры все трансфернулись на пвп серваки в этом сезоне конечно особа прогресса не было взял всего оружия за 1850 рейтинг.И поэтому я бы хотел к вам вступить в гильдию для серьезный игры в пвп .Что я могу сделать для гильдии.Ну добиваться больших ретйингов в пвп под знаменем вашей гильды!!!
6) Чего вы уже достигли в пвп (ранг в старой системе, рейтинги в сезонах арен) и какими достижениями вы гордитесь.
ответ:всего ничего звания Фаворит только имею ,но на этом останавливаться не собираюсь!
7) Ваши текущие достижения- топ%, в которых входят текущие аренакоманды, арена-рейтинг, количество ачивмент поинто